Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1100 ₽
Замена лямбда-зонда на ГАЗ Газель: Вернем стабильную работу двигателя и снизим расход топлива!
Лямбда-зонд (кислородный датчик) — это важный элемент системы управления двигателем вашей Газели. Он анализирует количество кислорода в выхлопных газах и передает данные на электронный блок управления (ЭБУ). На основе этих данных ЭБУ корректирует состав топливно-воздушной смеси для ее эффективного сгорания.
Своевременная замена вышедшего из строя датчика кислорода решает множество проблем: нормализует работу мотора на всех режимах, снижает расход топлива и помогает поддерживать экологические стандарты вашего автомобиля.
Мы проводим качественную диагностику и замену лямбда-зондов на автомобилях ГАЗ Газель любой модификации. Работа выполняется опытными мастерами с использованием профессионального оборудования.
Рекомендации:
Также имеет два датчика. Особенность замены — сложность доступа к заднему датчику. Требуется аккуратность при откручивании во избежание срыва резьбы в коллекторе.
Установлено два лямбда-зонда. Ресурс оригинального датчика составляет около 100 000 км. Критически важно использовать датчик с правильным каталожным номером, иначе возможны ошибки ЭБУ.
Замена лямбда-зонда ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Появился черный дым из выхлопной трубы #Потерялась динамика и приемистость автомобиля #Двигатель начал работать нестабильно на холостом ходу #Заметно увеличился расход топлива #Загорелся значок «Check Engine» на панели приборовНе откладывайте ремонт! Запишитесь на замену лямбда-зонда для вашей Газели прямо сейчас, чтобы избежать повышенного расхода и потери мощности.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Срок службы универсального лямбда-зонда составляет в среднем 80-120 тысяч км пробега. Однако он может выйти из строя раньше из-за некачественного топлива или механических повреждений.
Ездить можно, но нежелательно. Это приведет к повышенному расходу топлива, потере мощности и ускоренному износу каталитического нейтрализатора, ремонт которого значительно дороже.
Количество зависит от года выпуска и экологического стандарта. На большинстве Газелей с нормой Евро-3 и выше установлено два датчика: один до катализатора (управляющий), второй после (диагностический).
ЭБУ перейдет на работу по усредненным показателям, что вызовет постоянный перерасход топлива. Двигатель будет работать не в оптимальном режиме, что может привести к более серьезным поломкам.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽