Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1700 ₽
Замена маховика на ГАЗ Газель: Вернем плавность хода и уверенность в движении!
Маховик — это ключевой элемент трансмиссии вашего автомобиля ГАЗ Газель, который обеспечивает плавность работы сцепления и запуск двигателя. Его неисправность может привести к серьезным проблемам, вплоть до полной остановки автомобиля.
Наш автосервис специализируется на ремонте коммерческого транспорта и предлагает профессиональную услугу по замене маховика на ГАЗ Газель. Мы проводим полный комплекс работ: от точной диагностики до установки нового узла и проверки работы двигателя и сцепления.
Работа выполняется опытными мастерами, которые хорошо знают особенности конструкции автомобилей ГАЗель. После замены маховика ваш автомобиль вновь обретет плавность хода, а вы — уверенность за рулем.
Рекомендации:
Конструкция маховика может быть двухмассовой (демпферной) на некоторых дизельных модификациях. Такие маховики имеют более сложное устройство и требуют особой внимательности при диагностике и замене. Стоимость работ может быть выше.
Для двигателей УМП-4216 (Евро-4) маховик часто меняется в сборе. Момент затяжки болтов крепления маховика к коленвалу составляет 110-120 Нм. Рекомендуется одновременная замена комплекта сцепления.
Замена маховика ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Проблемы с переключением передач #Посторонние шумы (стук, скрежет) из области сцепления #Неравномерная работа двигателя на холостом ходу #Затрудненный запуск двигателя, скрежет при попытке завестись #Вибрации на педали сцепления и кузове при работе двигателяНе тяните с ремонтом! Запишитесь на замену маховика для вашей ГАЗели прямо сейчас, чтобы избежать более сложных и дорогих поломок. Оставьте заявку на нашем сайте, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Строгого регламента нет. Срок службы зависит от стиля вождения и нагрузок. Обычно необходимость возникает после пробега 150-200 тыс. км или при выходе из строя сцепления, так как эти узлы работают в паре.
В некоторых случаях возможна замена венца маховика, если поврежден только он, а сам диск в хорошем состоянии. Однако при наличии трещин или сильного биения требуется полная замена узла в сборе.
Работа достаточно трудоемкая, так как требует снятия коробки передач. В среднем, вся процедура занимает от 4 до 6 рабочих часов.
Это рекомендованный комплексный подход. Так как для доступа к маховику необходимо снимать коробку передач и демонтировать сцепление, логично и экономически целесообразно заменить изношенный комплект сцепления одновременно, чтобы избежать повторной разборки в ближайшее время.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽