Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1900 ₽
Надёжный ручник для вашей Газели! Вернём уверенность на стоянке и уклоне. Безопасность – прежде всего!
Стояночный тормоз, или ручник, – ключевой элемент безопасности вашего коммерческого автомобиля ГАЗ Газель. Его неисправность не только нарушает ПДД, но и создаёт прямую угрозу для вас и других участников движения.
Наш автосервис специализируется на профессиональной разработке ручного тормоза для автомобилей ГАЗель. Мы выполняем полный комплекс работ: от диагностики причины неисправности до регулировки и замены изношенных тросов и колодок.
После наших работ ваш автомобиль будет надёжно зафиксирован на любом уклоне, что особенно важно для грузового транспорта. Вы сможете быть уверены в своей безопасности при погрузке-разгрузке и просто на стоянке.
Рекомендации:
Имеет отдельный барабанный механизм ручного тормоза внутри диска. Требует более сложного демонтажа для обслуживания. Периодичность проверки аналогична - 15 000 км. Важный нюанс - необходимость использования специальных инструментов для разведения тормозных колодок при сборке.
Самый распространённый тип. Регулировка осуществляется через эксцентрик и натяжную гайку. Рекомендуется проверка и регулировка каждые 15 000 км пробега. Частая проблема - закисание регулировочного механизма.
Разработка ручника ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Для эффективной работы ручника приходится тянуть рычаг до самого упора #Слышен скрежет или лязг из области задних колёс при использовании ручника #Рычаг ручника заклинило, он не опускается или не поднимается #Автомобиль скатывается на уклоне, несмотря на поднятый ручник #Рычаг ручного тормоза слишком легко ходит и не фиксирует автомобильНе рискуйте своей безопасностью! Запишитесь на профессиональную разработку и регулировку ручного тормоза для вашей Газели прямо сейчас, чтобы обеспечить полную исправность тормозной системы.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Регулировку стояночного тормоза рекомендуется проводить при первых признаках неэффективной работы, а также в рамках планового технического обслуживания после каждых 15-20 тыс. км пробега, так как тросы имеют свойство растягиваться.
Основные причины: растяжение тросов привода, закисание или обрыв троса, сильный износ задних тормозных колодок. На коммерческом транспорте это происходит чаще из-за интенсивных нагрузок.
Самостоятельная регулировка возможна через регулировочную гайку под автомобилем, но если проблема в изношенных тросах или колодках, потребуется более сложный ремонт с демонтажем элементов. Для точной диагностики лучше обратиться к специалистам.
Стандартная процедура диагностики и регулировки занимает около 1-1.5 часов. Если требуется замена тросов или колодок, время ремонта может увеличиться до 2-3 часов в зависимости от степени закисения креплений.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽
Причина обращения: Клиент обратился для проведения комплексного технического обслуживания и устранения возможных неисправностей для поддержания автомобиля GAZ Газель в идеальном техническом состоянии и обеспечения его надежной работы.