Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 600 ₽
Тормозные суппорты — важнейший компонент дисковой тормозной системы, обеспечивающий равномерное прижатие колодок к диску. Неисправности суппортов могут серьезно compromize безопасность vehicle. Наш сервис в Санкт-Петербурге специализируется на ремонте и замене тормозных суппортов для всех моделей Газелей с дисковыми тормозами.
Мы работаем с современными моделями Газель Next и Газель NN, которые оснащены дисковыми тормозами на всех колесах, а также с передними суппортами моделей Газель БИЗНЕС. Для каждой модели применяются соответствующие ремонтные комплекты и запасные части, учитывающие конструктивные особенности.
В процессе ремонта мы выполняем полную разборку суппорта, очистку всех деталей от загрязнений и коррозии, замену поршней, уплотнительных манжет и пыльников. При серьезных повреждениях корпуса суппорта рекомендуется замена на новый. Особое внимание уделяем суппортам автомобилей, эксплуатирующихся в условиях Санкт-Петербурга с высокой влажностью и реагентами, которые ускоряют коррозию.
Для моделей Газель Next ЦМФ, Газель NN Комби и других коммерческих модификаций мы используем только качественные запчасти, обеспечивающие долговечность ремонта. Правильно отремонтированные суппорты обеспечивают равномерное распределение тормозного усилия и предотвращают преждевременный износ колодок и дисков.
Ремонт тормозов включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Увод автомобиля в сторону при торможении #Заклинивание колеса или подтормаживание без нажатия на педаль #Неравномерный износ тормозных колодок на одном из колес #Подтекание тормозной жидкости в области суппорта #Скрежет или стуки при торможении на неровной дороге #Снижение эффективности торможения и увеличение хода педалиСопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Увод автомобиля в сторону при торможении, заклинивание колеса, неравномерный износ колодок, подтекание тормозной жидкости.
В большинстве случаев возможен ремонт с заменой ремкомплекта, но при серьезных повреждениях корпуса требуется замена.
Газель Next имеет более современную конструкцию суппортов с улучшенными характеристиками и совместима с ABS.
Рекомендуется проверять состояние суппортов при каждой замене колодок или каждые 30-40 тысяч км пробега.
Высокая влажность, реагенты на дорогах и перепады температур ускоряют коррозию и износ деталей суппорта.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽