Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1250 ₽
Срочная замена троса ручника на ГАЗель! Надежный стояночный тормоз для вашей безопасности
Трос стояночного тормоза (ручника) на ГАЗели — ключевой элемент безопасности, который обеспечивает неподвижность автомобиля на стоянке и служит аварийным тормозом в случае отказа основной системы. Со временем трос растягивается, ржавеет или закисает, что приводит к полной или частичной потере эффективности ручного тормоза.
Наши мастера оперативно диагностируют причину неисправности и выполнят качественную замену троса стояночного тормоза на вашем коммерческом автомобиле. Мы работаем с ГАЗелями всех лет выпуска и модификаций, используя надежные комплектующие.
После замены мы обязательно проверим и отрегулируйте ход рукоятки ручника, чтобы обеспечить четкое срабатывание тормозов на задних колесах. Вернем вашему автомобилю безопасность и уверенность на дороге и стоянке!
Рекомендации:
Встречается реже. Трос приводит в действие отдельный механизм стояночного тормоза, который является частью суппорта или отдельным механизмом внутри диска. Процедура замены троса аналогична, но особенности регулировки могут отличаться.
Наиболее распространенная конструкция. Трос соединяется с рычагами внутри тормозных барабанов. При замене может потребоваться снятие барабанов для доступа. Важно после замены отрегулировать и ручник, и зазоры в барабанных тормозах.
Замена троса стояночного тормоза ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Задние колеса подтормаживают при движении (трос не отпускает) #Слышен скрежет или стук из области задних тормозов при использовании ручника #Трос ручника закис или порвался #Рукоятка ручника не фиксируется в поднятом положении #Увеличенный ход рукоятки ручника (более 6-8 щелчков) #Ручной тормоз не держит автомобиль на уклонеНе рискуйте своей безопасностью! Запишитесь на замену троса стояночного тормоза для вашей ГАЗели прямо сейчас через форму онлайн-записи на нашем сайте. Получите уверенность в своем автомобиле!
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Строгого регламента нет. Замена требуется по необходимости, при появлении симптомов неисправности: не держит тормоз, большой ход рукоятки. На интенсивно эксплуатируемых автомобилях проверяют состояние каждые 50-70 тыс. км.
Да, если трос еще в исправном состоянии, но просто растянулся, помогает регулировка гайкой на уравнителе. Но если трос порван, закис или сильно поврежден коррозией — требуется только замена.
В среднем работа занимает от 1.5 до 2.5 часов. Время зависит от состояния крепежа: часто болты и гайки прикипают из-за воздействия реагентов, что усложняет и удлиняет процесс демонтажа.
Рекомендуется менять трос в сборе, так как он представляет собой единый узел — центральный уравнитель с двумя ответвлениями на колеса. Это гарантирует равномерное усилие и надежную работу всей системы.
Это нарушение ПДД и серьезный риск для безопасности. Автомобиль может покатиться на стоянке. Кроме того, если трос не отпускает тормоза, происходит ускоренный износ задних колодок и дисков (барабанов), а также повышенный расход топлива.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽