Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 650 ₽
Замена подшипника маховика на ГАЗ Газель Вернем вашему авто плавность хода!
Подшипник маховика (или подшипник первичного вала) — это важный элемент трансмиссии вашего автомобиля ГАЗ Газель. Он обеспечивает плавное вращение вала коробки передач и принимает на себя значительные нагрузки, особенно в коммерческом транспорте.
Когда этот подшипник изнашивается или выходит из строя, это напрямую влияет на комфорт управления и работу сцепления. Своевременная замена предотвратит более серьезные и дорогостоящие поломки, такие как повреждение самого маховика или коробки передач.
Наши мастера быстро и качественно диагностируют проблему и произведут замену подшипника, вернув вашему автомобилю отличные ходовые качества. Работаем с Газелями всех годов выпуска.
Рекомендации:
Для дизельных версий нагрузки на трансмиссию выше из-за большого крутящего момента. Ресурс подшипника может быть меньше - около 100-130 тыс. км. Требуется особое внимание при диагностике.
Более современная модификация. Конструкция узла аналогична, но могут отличаться посадочные размеры. Ресурс подшипника может быть немного выше - до 180 тыс. км, но также зависит от нагрузок.
Наиболее распространенная модификация. Частота замены подшипника маховика в среднем при пробеге 120-150 тыс. км. Важно использовать подшипник правильного типоразмера.
Замена подшипника маховика ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Увеличенный свободный ход педали сцепления #Затрудненное включение скоростей #Скрежет или вибрации при переключении передач #Шум пропадает при выжиме педали сцепления #Посторонний шум (гудение, вой) из области коробки передач при работе двигателя на нейтральной передачеНе тяните с ремонтом! Запишитесь на замену подшипника маховика для вашей Газели прямо сейчас, чтобы избежать серьезных поломок и ensure безопасность на дороге.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Строгого регламента нет. Ресурс зависит от стиля вождения и нагрузок. Замена требуется при появлении симптомов неисправности, обычно после пробега от 100 до 200 тыс. км.
Не рекомендуется. Изношенный подшипник может разрушиться, что приведет к заклиниванию и серьезным повреждениям маховика, корзины сцепления и коробки передач. Ремонт в этом случае будет намного дороже.
Работа средней сложности. В среднем, с учетом демонтажа и установки КПП, вся процедура занимает от 3 до 5 часов.
Мы настоятельно рекомендуем провести ревизию всего комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник), так как к нему обеспечен доступ. Часто эти работы объединяют для экономии времени и денег в будущем.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽