Ремонт ГАЗ Gazel Next дизель: замена рулевого кардана, кулисы, устранение течи масла


Описание

Ремонт ГАЗ Gazel Next дизель в СПб: замена рулевого кардана, троса кулисы, клапанной крышки. Устранение течи масла, биения руля, люфта КПП. Гарантия 90 дней.

Причина обращения
Клиент обратился с жалобами на течь масла из-под клапанной крышки, отсутствие фиксации ручного тормоза, закусывание рулевого колеса в центральном положении и сильный люфт кулисы переключения передач, из-за чего невозможно было нормально выбрать нужную скорость.

В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил коммерческий автомобиль ГАЗ Gazel Next с дизельным двигателем и пробегом 121 590 км. Клиент обратился с комплексом проблем, характерных для активной эксплуатации.

Основной задачей стала диагностика и устранение течи моторного масла из-под клапанной крышки . Мы выполнили её замену, используя качественный комплект прокладок для надежного уплотнения. Это решило проблему загрязнения подкапотного пространства маслом.

Следующим критически важным этапом было восстановление четкости управления. Были выявлены неисправности рулевого управления и механизма переключения передач. Мы заменили изношенный рулевой кардан, устранив биение и закусывание руля . Параллельно был заменен трос выбора передач (кулисы) и установлен новый шарнир (джостик), что вернуло коробке передач четкую фиксацию и привычную легкость переключения.

Также в рамках обслуживания двигателя была произведена ювелирная работа по фрезеровке посадочного места под топливную форсунку и её установка. Эта процедура крайне важна для дизельных двигателей, так как обеспечивает правильное уплотнение и предотвращает утечки газов из камеры сгорания. Дополнительно мы отрегулировали стояночный тормоз, обеспечив его надежную работу.

Все работы выполнены с применением профессионального инструмента и качественных материалов. На все работы предоставляется гарантия 90 дней .

Мы выполнили комплексный ремонт, устранив все заявленные неисправности. Течь масла ликвидирована, рулевое управление стало точным и предсказуемым, переключение передач - четким. Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Наши мастера проявили высокий профессионализм, справившись с таким сложным комплексом работ. Ваша Gazel снова в строю!

Заметили неполадки в управлении или течь масла? Не ждите усугубления проблем! Звоните и записывайтесь на диагностику в наш автосервис в Санкт-Петербурге. Вернем вашему автомобилю надежность и безопасность!

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказ-наряд 05.06.2025

Причина обращения

Клиент обратился с жалобами на течь масла из-под клапанной крышки, отсутствие фиксации ручного тормоза, закусывание рулевого колеса в центральном положении и сильный люфт кулисы переключения передач, из-за чего невозможно было нормально выбрать нужную скорость.

Модель

Gazel Next

Год выпуска

Выполненные работы

Замена кулисы КПП
1 шт.
4 600
Замена троса выбора передач
1 шт.
5 500
Замена рулевого кардана
1 шт.
2 800
Замена клапанной крышки
1 шт.
3 500
Удаление залома болта
1 шт.
8 500
Фрезеровка посадочного места под форсунку
4 шт.
2 800
Итого: 32900₽

Запчасти

Кардан рулевого управления
1 шт.
11 000
Троса МКПП
1 шт.
7 000
Джостик Мкпп
1 шт.
9 800
К-т прокладок
1 шт.
3 500
Расходные материалы
500 шт.
1 000
Очиститель спиртовой, смазки, промывка ДВС
3 шт.
1 200
Крышка клапанная
1 шт.
15 500
Итого: 49000₽
Общая стоимость: 81900₽

Популярные услуги Газель Gazel Next

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Газель Gazel Next

Причина обращения: Клиент обратился в сервис с жалобой на течь моторного масла, которая была заметна под автомобилем. Это классическая проблема, требующая оперативного вмешательства для предотвращения более серьезных повреждений двигателя и коробки передач.

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой - износ сцепления. При движении ощущались пробуксовки, затрудненное включение передач и характерный запах гари, что типично для коммерческого транспорта с большим пробегом.

Причина обращения: Клиент обратился в сервис с конкретной проблемой - необходимость выполнить регулировку развала-схождения. Вероятно, был замечен неравномерный износ шин или автомобиль уводило в сторону при движении, что является стандартными симптомами для коммерческого транспорта после нагрузок или незначительных ударов по подвеске.

Записаться на сервис Константин

Пн-Вс, 9:00-21:00
ул. Софийская, 8, к.1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе