Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1850 ₽
Замена шаровой опоры на ГАЗ Газель: Вернем вашему автомобилю устойчивость и безопасность!
Шаровая опора — это ключевой элемент подвески вашего автомобиля ГАЗ Газель, который соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. Она обеспечивает возможность поворота колес при сохранении надежного соединения. Со временем этот узел изнашивается, что напрямую влияет на безопасность движения.
Своевременная замена шаровой опоры на Газели критически важна! Изношенная опора может привести к серьезным последствиям, вплоть до выскальзывания шаровой из посадочного места и потери управления.
Наши мастера быстро и качественно диагностируют состояние подвески и произведут замену вышедших из строя деталей. Мы гарантируем, что после ремонта ваш автомобиль будет надежно служить вам на дороге!
Рекомендации:
Классическая конструкция, подверженная большим нагрузкам. Ресурс шаровых опор в условиях города и грузоперевозок часто не превышает 30-40 тыс. км. Требует более частой диагностики.
Конструкция подвески и шаровых опор была модернизирована по сравнению с классической Газелью. Опоры, как правило, имеют больший ресурс. Рекомендуемая проверка каждые 20-25 тыс. км.
Замена шаровой опоры ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Слышен скрип при повороте руля на месте #Люфт рулевого колеса стал заметно больше #Неравномерный износ протектора шин #Автомобиль «виляет» по дороге, требуется постоянное подруливание #Стук или скрежет в передней подвеске при движении по неровностямНе откладывайте ремонт на потом! Запишитесь на замену шаровой опоры для вашей Газели прямо сейчас и обеспечьте безопасность ваших поездок.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Строгого регламента нет. Срок службы сильно зависит от условий эксплуатации (грузоперевозки, качество дорог). Рекомендуется проверять их состояние на каждом ТО, примерно каждые 15-20 тыс. км. Замена требуется при обнаружении критического люфта.
Теоретически да, но на практике это сложная процедура, требующая специального инструмента (съемник, пресс для запрессовки) и значительных усилий. Без опыта высок риск повредить смежные узлы. Лучше доверить эту работу профессионалам.
Сильный износ может привести к тому, что палец опоры вырвет из корпуса. В этом случае колесо просто сложится под автомобиль, и вы полностью потеряете управление. Это крайне опасно и может привести к ДТП.
Да, это обязательная процедура. Любое вмешательство в геометрию подвески (откручивание элементов) сбивает углы установки колес. Если не сделать развал-схождение, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽
Причина обращения: Клиент обратился с критической проблемой: полное отсутствие тормозов на автомобиле. Требовалась немедленная диагностика и комплексный ремонт тормозной системы для обеспечения безопасности движения.
Причина обращения: Клиент обратился для полного осмотра автомобиля и замены всех необходимых технических жидкостей. Также были жалобы на неработающий левый стеклоподъемник, правый передний габарит, необходимость подтянуть ручник, подергивания руля при вращении, подтек масла на заднем мосту, а также желание удалить сажевый фильтр и систему EGR.