Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 700 ₽
Профессиональная разработка рулевой тяги на ГАЗ Газель! Вернем точный контроль и безопасность на дороге.
Рулевое управление – основа безопасности вашего коммерческого транспорта. Наша услуга по разработке рулевой тяги для ГАЗ Газель направлена на восстановление четкости и легкости управления, которые были утрачены из-за закисания механизмов.
Мы выполняем работу с применением профессионального инструмента и смазочных материалов, что позволяет бережно вернуть подвижность узла без повреждения компонентов. Это оптимальное решение для поддержания исправности ходовой части без дорогостоящей замены деталей.
После проведения работ руль снова будет поворачиваться легко и predictably, а автомобиль перестанет уводить в сторону.
Рекомендации:
На автомобилях с реечным рулевым механизмом конструкция тяг может незначительно отличаться. Процесс разработки требует аналогичного подхода, но важен аккуратный демонтаж тяги от рейки для повреждений. Особое внимание уделяется целостности стопорных гаек и резьбы.
Конструкция рулевого управления и тяг на модификации 'Бизнес' была модернизирована. Периодичность необходимости разработки может быть реже благодаря лучшей защите и материалам, но причины неисправности те же – разрыв пыльника и попадание грязи. Рекомендуется проверять состояние пыльников при каждом ТО (каждые 10-15 тыс. км).
Разработка рулевой тяги ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Рулевое колесо стало люфтить или вернуться в нейтральное положение после поворота #Наблюдается неравномерный износ резины на передних колесах #Слышен скрип или стук в области передних колес при повороте руля #Автомобиль (ГАЗ Газель) самопроизвольно уводит в сторону при движении по прямой #Туго вращается руль, пропала былая легкость управленияНе ждите, пока неисправность усугубится! Запишитесь на разработку рулевой тяги для вашей Газели прямо сейчас и обеспечьте безопасность своей повседневной эксплуатации.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Разработка – это процесс восстановления подвижности закисшего шарового шарнира тяги без его замены. Мы используем специнструмент и смазки, чтобы вернуть узлу подвижность. Это ремонт, а не замена, что часто экономит бюджет.
Основная причина – эксплуатация в тяжелых условиях (бездорожье, грязь, реагенты) и повреждение защитного пыльника. В шарнир попадает влага и грязь, что leads к коррозии и потере подвижности.
Да, обязательно. Любые манипуляции с элементами рулевого управления и подвески (а тяга к ним относится) напрямую влияют на углы установки колес. Чтобы избежать быстрого износа резины и увода автомобиля, после работ необходимо посетить стенд развала.
Четкого регламента нет. Процедура требуется при появлении симптомов закисания: тугой руль, увод автомобиля. В качестве профилактики при большом пробеге или после езды по грязи можно обрабатывать шарниры специальной смазкой.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽