Комплексный подход
Полный спектр услуг для вашего автомобиля Газель: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, трансмиссии и подвески.
от 1800 ₽
Замена сальника хвостовика редуктора ГАЗ Газель . Вернем вашему авто герметичность и безопасность!
Замена сальника хвостовика редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗ Газель — это ключевая процедура для поддержания трансмиссии в исправном состоянии. Данный сальник предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора, защищая его узлы от износа и выхода из строя.
Своевременное выполнение этой работы избавит вас от более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. Наши мастера имеют большой опыт работы с коммерческим транспортом и быстро диагностируют проблему.
Рекомендации:
Конструкция редуктора и сальника может отличаться от классической Газели. Требуется точное определение модели редуктора перед заказом запчастей.
Наиболее распространенная модель. Сальник имеет стандартный размер. Периодичность замены исключительно по факту возникновения течи. Рекомендуется проверять состояние every 10-15 тыс. км пробега.
Замена сальника хвостовика редуктора ГАЗ Газель включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Появление гула или шума со стороны заднего моста при движении из-за недостатка смазки #Снижение уровня масла в редукторе #Пятна трансмиссионного масла под автомобилем после стоянки #Масляные подтеки на редукторе заднего мостаНе ждите, пока небольшая течь превратится в крупную поломку! Запишитесь на замену сальника хвостовика редуктора для вашей Газели прямо сейчас, чтобы обеспечить надежность вашего автомобиля.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Сальник не имеет строгого регламента замены и меняется по мере необходимости, при появлении течи. Регулярный осмотр на подъемнике поможет вовремя выявить проблему.
Ездить не рекомендуется. Утечка масла приводит к его недостаточному уровню в редукторе, что вызывает повышенный износ шестерен и подшипников и может вывести весь агрегат из строя.
В среднем работа занимает от 1.5 до 2.5 часов, в зависимости от степени доступа и состояния крепежных элементов.
Основные причины: естественное старение резины, износ рабочей кромки, повреждение поверхности хвостовика, засорение системы вентиляции редуктора, ведущее к повышению давления.
от 300₽
от 800₽
от 300₽
от 900₽
от 700₽
от 700₽
от 600₽
от 600₽
от 1100₽
Причина обращения: Клиент обратился в сервис с запросом на замену турбины, замену моторного масла, замену воздушного фильтра и промывку интеркулера. В процессе диагностики был выявлен комплекс сопутствующих работ, необходимых для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Причина обращения: Клиент обратился для полного осмотра автомобиля и замены всех необходимых технических жидкостей. Также были жалобы на неработающий левый стеклоподъемник, правый передний габарит, необходимость подтянуть ручник, подергивания руля при вращении, подтек масла на заднем мосту, а также желание удалить сажевый фильтр и систему EGR.